PDA

View Full Version : Хелп Ми OpenGL



01-12-2004, 09:55 AM
есть проблемка
очень скоро в универе надо сдавать задание
а разобраться в OpenGl и сделать его не успею до срока. Посему мож есть у кого готовые подобные исходники (хотябы по некоторым пунктам). Поделитесь плз, не дайте умереть студенту :)


С помощью библиотеки OpenGL разработать программу, визуализирующую движение сложного тела по сложной траектории в пространстве.
Пояснения и уточнения к заданию:
1. Сложное тело - состоящее из нескольких примитивных фигур (примитивная фигура - цилиндр, шар, конус, тор, диск, и т.д.)
2. Тело должно совершать вращательные движения относительно осей x, y и z.
3. Сложная траектория - состоящая из двух(или более, если кто захочет) кусков, на которых тело ведет себя по-разному в поступательном и вращательном движениях (например, в воздухе и в воде); при этом граница должна быть показана полупрозрачной плоскостью. Движение, как поступательное, та и вращательное, на всех участках траектории задается разными функциями, вынесенными в отдельные процедуры.
Пример: падение тела в воду и продолжение движения в воде.
4. Необходимо поставить источники освещения, чтобы визуализируемое тело было хорошо освещено на всем протяжении траектории.
5. Необходимо сделать точку наблюдения интерактивно изменяющей свое положение в пространстве и направление; при этом с одной стороны полупрозрачной плоскости, разделяющей куски траектории(см. п.3)(например, в воде), применить эффект тумана.

Другой вариант задания:
С помощью библиотеки OpenGL разработать программу вывода трехмерных графиков на экран, которая должна удовлетворять следующим требованиям:
1. Выводить графики поверхностей z=f(x,y) и кривых x=fx(t), y=fy(t), z=fz(t).
2. Изображать координатные прямые и координатные плоскости. Координатные плоскости должны быть полупрозрачными, и их степень прозрачности должна интерактивно меняться.
3. Графики поверхностей должны выводиться по точкам, по линиям и сплошными. В последнем случае график сделать также полупрозрачным и степень прозрачности тоже менять интерактивно.
4. Создать несколько источников освещения, один из которых можно двигать интерактивно.
5. Сделать возможным интерактивное изменение пространственного положения и направления точки наблюдения.
6. Выводимую функцию выделить в отдельный макрос или процедуру(не требуется писать распознаватель функции).


а то отчислят блин с военно кафедры :(
Заранее спасибо

Jan
01-12-2004, 12:29 PM
Doesnґt look like a real language to me, does it?

Deiussum
01-12-2004, 01:54 PM
Originally posted by Jan2000:
Doesnґt look like a real language to me, does it?

Kind of looks a bit like a Unicode conversion to ASCII...

wolfman
01-13-2004, 12:00 AM
Learn English first!
Ты английский выучи поначалу

Azazel
01-16-2004, 01:01 AM
Шалом! Я еврей, мне все равно на каком ты языке говоришь. Даже гордость некоторая появляется... Я только не понял - ты что, хочешь чтобы мы тебе всю эту прогу написали??? А что нам за это будет? Ты думаешь мы все работаем в игровых компаниях? В общем! Сильно надо - пишешь мне письмо где пишешь поподробнее про задание, сроки и т д, я тебе высылаю половину работы, выставляю счет WebMoney, ты его оплачиваешь и получаешь остальное.